^ ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Эвакуатор

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Впервые в Москве, только у нас! Эксклюзивные условия, обеспечивающие 100% комфорта и удобства!

Перейти к просмотру >>>

Вопросы и ответы

Нужно ли сразу обработать автомобиль или можно подождать?

Первые признаки коррозии могут появиться уже после первого года эксплуатации. Например, в внутренних полостях, куда попадают пыль, влага, солевые реагенты. Обнаружить это можно только специальным прибором.



Почему вы работаете материалом Tectyl?

Мы перепробовали много различных марок и остановили свой выбор на линейке материалов Tectyl от компании Valvoline. Эта компания – родоначальник в этой области, выпускает антикоррозионные составы с середины прошлого века. Эти материалы самые устойчивый к механическому износу, не трескаются на морозе, не «текут» в жару, отлично ложатся на другие материалы и самое главное – составы специально разработаны для российских условий (с учетом климата, плохих дорог, солевых реагентов).



Как быстро я смогу забрать готовый автомобиль?

Время обработки составляет в среднем шесть часов, из которых четыре часа – подготовка (мойка, сушка, снятие/установка подкрылков, защитных локеров).
По желанию мы можем доставить собственным эвакуатором Ваш автомобиль по указанному вами адресу.



Какие работы подразумевает «Полный комплекс», нужно ли будет доплачивать еще за что-то (мойка, снятие/установка подкрылков и др.)?

«Полный комплекс» включает в себя снятие/установка подкрылков, защитных локеров, мойка, сушка, антикоррозионная обработка и оттирка автомобиля от потеков. Цена, указанная в прайсе является окончательной, доплачивать ни за что не придется.



После зимы заметил ржавчину на днище, отслоение заводского покрытия. Спасет ли антикор мой автомобиль?

Да, спасет. Обладая высокими впитывающими свойствами, антикоррозионный состав препятствует доступу влаги к очагу коррозии, тем самым блокируя ее дальнейшее распространение. Для таких автомобилей рекомендуем материал Тектил НТцинк.



На моей машине уже стоят пластиковые подкрылки, стоит ли делать «Жидкие подкрылки»?

Да, стоит. Под пластиковый подкрылок в любом случае попадает пыль, грязь. После дождя все это намокает и долго не сохнет, образуя среду, благоприятную для коррозии.



«Жидкие подкрылки» и «Антишум» -  в чем разница?

Жидкие подкрылки это два в одном – антигравий + антикор обеспечивает защиту колесных арок от коррозии и абразивного износа
Антишум это три в одном – антигравий + антикор + антишум – за счет специального наполнителя достигается отличный эффект шумоизоляции.



Сделал антишум арок – теперь слышу шум из под днища

Все правильно, напыляемую шумоизоляцию лучше делать в комплексе – днище + арки


Снижают ли уровень шума в салоне «Жидкие подкрылки»?

нет, жидкие подкрылки создавались как защита колесных арок от коррозии и абразивного износа («пескоструя». мелких камней).



Как скоро антикор «высохнет»?

Первичное схватывание – 40 минут. после чего уже можно ехать, а в течение недели выполнять несколько ограничений – не мыть машину мойкой под давлением, в сырую погоду (дождь, снег) не превышать скорость 60 км/ч, глубокие лужи проезжать со скоростью не более 30-40 км/ч (то есть исключить динамическую нагрузку на колесные арки и днище автомобиля)



Ваша гарантия – это от сквозной коррозии?

Не только. Мы гарантируем отсутствие ржавчины на обработанной детали в течение гарантийного срока (например - 6 лет на новый автомобиль)



Когда нужно сделать повторную обработку?

Все зависит от условий эксплуатации. По истечении срока гарантии нужно приехать к нам на осмотр. В большинстве случаев это недорогая частичная обработка.